ПИЛ(а)

Добро пожаловать в наш тихий и уютный дом,
где каждая мысль и каждая сказка может стать явью.
 
ПорталПортал  ФорумФорум  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Твиттер ПИЛ(ы)
Самые активные пользователи за месяц
Нет пользователей
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Игра в Ассоциации :)
Выжившие в битве I_icon_minitimeПт 09 Янв 2015, 02:21 автор Нэй

» Комната "Где-то в джунглях"
Выжившие в битве I_icon_minitimeСр 07 Янв 2015, 18:46 автор akira0sato

» Анкеты персонажей. Правила.
Выжившие в битве I_icon_minitimeПн 05 Янв 2015, 14:56 автор akira0sato

» Это, с Новым годом, что ли.
Выжившие в битве I_icon_minitimeПт 02 Янв 2015, 18:27 автор Алиса

» Альтернативная реальность №1
Выжившие в битве I_icon_minitimeВт 30 Дек 2014, 17:15 автор Алиса

» Продолжение того, что началось в "Зёбре". (Спин - Офф ПИЛ(ы) )
Выжившие в битве I_icon_minitimeВт 04 Ноя 2014, 17:59 автор Алиса

» Игра "Что это?"
Выжившие в битве I_icon_minitimeПт 31 Окт 2014, 19:51 автор Нэй

» Палата переговоров
Выжившие в битве I_icon_minitimeВт 28 Окт 2014, 11:14 автор Алиса

» Плюсы и минусы
Выжившие в битве I_icon_minitimeСб 20 Сен 2014, 22:46 автор Нэй

Часы
Плеер
Для ПИЛ(ы) by Бродяга on Grooveshark

 

 Выжившие в битве

Перейти вниз 
АвторСообщение
Нэй
Душа психушки
Душа психушки
Нэй


Сообщения : 6281
Активность : 1264
Дата регистрации : 2011-04-04
Возраст : 25
Откуда : Из Высокого.

Выжившие в битве Empty
20130711
СообщениеВыжившие в битве

Собственно, всего-навсего зарисовка. Написано в один вечер, обдумывалось перед этим довольно часто.
Флешбэк из Битвы Пяти Армий, так что появление волка вполне закономерно.
Настроение хорошо передаёт песня Rammstein - Sonne.



1.

Парнишка сам не мог понять, как он очутился здесь – на войне, на поле битвы, в самом центре кровавой сплошной мясорубки. Здесь, вдалеке от своего дома, от своих книг, от только что выстиранной одежды, развевающейся на холодном весеннем ветру. Всё сместилось, оказалось перекошенным, и ему казалось, что он слишком сильно провалился в одну из тех дурных легенд, которые тайком от старшего брата читал в тёмном чулане под светом чадящей свечи. В тяжёлом, пропитанном запахом битвы воздухе стоял гул от непрекращающихся криков, стонов, команд, и у Ди кружилась голова – не только от всего этого, длившегося на протяжении то ли нескольких минут, то ли нескольких часов, он утратил представление о времени. Но ещё и от того, что нанесённый сбоку удар, прямо по голове, оглушил его, вбил в землю, заставил ноги подкоситься, толкнул к болезненному падению со склона, но котором Ди стоял, сбитый с толку и выронивший топор – отличная мишень. Мальчишка, кривясь от боли, кое-как отполз подальше, под большой валун, и прижал чёрные от грязи и крови ладони к лицу: не так он представлял себе битву.
Так он пролежал некоторое время, отключённый от всего, измученный, раненый, отупевший. Отнял руки от лица – они были в блестящей тёмной крови. Удар пробил шлем, и рваные металлические края рассекли кожу до кости. Ди негнущимися пальцами расстегнул пряжку и неловко стянул с русоволосой головы шлем, рассеянно уставившись на него. Сквозь зелёные круги, стоявшие в глазах, он на удивление чётко рассмотрел каждую зазубрину в кривом следе от удара, смазанную кровь и почему-то прилипшие к металлу пряди грязных волос. Только через несколько минут до него дошло, что рваный край не только ранил его, но и отсёк несколько прядей.
Ди швырнул его в сторону изо всех своих ещё нерастраченных небогатых силёнок и машинально поправил слева давно не стриженные и успевшие сильно отрасти волосы, отстранённо отметив, что они сделались липкие и тяжёлые от крови. При этом зашуршали доспехи, разрубленные на одном плече и оттого неуклюже болтающиеся. Подбирали их ему наспех, совершенно не по размеру, и Ди чувствовал себя довольно странно.
Над ним раздался тонкий вопль, затем – сдавленный хрип, и с валуна, прямо перед ним, неловко свалился боец, сражённый двумя стрелами. Насмерть. «Видно, одна стрела только ранила, оттого и крикнул, - уже переставала гудеть голова у Ди, подбиравшегося к бойцу на коленках, - а вторая уж и наповал…» Опасения паренька подтвердились: две чёрные стрелы пробили его плечо и горло. Ди потянулся к голове, но пальцы загребли только волосы.
А как же братья, которых он успел потерять?
Неожиданно внутри Ди проснулся какой-то дикий зверь, похуже дракона. Ему захотелось сейчас же, сию секунду, не откладывая, встать и идти против врага. За всех мстить. И за отца, убитого в давней битве и уже ставшего прахом, похороненного на чужой земле. Вдруг они уже умерли? Или умирают? Быстрой ли будет их смерть? Или она уже случилась, и им всё равно?
Ди решился. Придержав павшего бойца за выбившиеся волосы, прижав их к земле, он неумело стянул с его головы шлем – целый – и, прикусив губу, чтобы не застонать от боли соприкосновения ещё тёплого железа с открытой раной, надел себе на голову. С незащищённой головой не навоюешься. И только теперь он увидел, что этот неизвестный боец – девушка. Тонкое личико, на котором застыло удивлённое выражение, приподнятые брови, налипшая на лоб прядь. Какое-то время Ди ошарашенно пялился на её лицо, и внутри ещё сильнее бурлила волна. Бить их надо, без жалости, потому что страшно, когда девушке воевать приходится. Жутко…
Ди выдрал из её пальцев, даже после смерти намертво, с белевшими костяшками, сжатых, сколотый меч, одёрнул на себе доспех и, сквозь зубы шепча проклятья, выступил наружу. Взгляду открылась необозримая панорама шевелящейся, не прекращающей двигаться массе.
«Тихо, тихо. – Ди успокаивал сам себя, спотыкаясь, бредя навстречу смерти или славе – славе после смерти или при жизни, какая уже разница… – Это крапива за нашим выгоном. Надо её косить. Это просто-напросто трава…»

2.

При атаке Рене почти сразу потерял из виду ослеплённого такой огромной толпой и потоком Ди. Мысль о нём поначалу ещё мелькала в мозгу, а после и вовсе пропала – так его захлестнул боевой азарт. Собственно, битва показалась ему одной большой массовой дракой, а драться Рене было не впервой, он почти сразу сдёрнул с себя мешавшее манёвренности, заботливо застёгнутое Ридом железо и зажал в кулаках изогнутые ножи, тайно припрятанные под одеждой. Ножи, которые были ему тайными приятелями и союзниками на протяжении многих недель.
- Получите! – яростно кричал он, вслепую всаживая в незащищённые вражеские горла заалевшие клинки, выдёргивая их и перемежая слова самой грязной руганью, какую знал и на какую был способен. – За отца, за родичей моих! За Ди, за Рида! За всех! Не уйдёте отсюда, прямо тут и сдохнете, в болото вбитые! Получите! – И снова ругался.
И когда осколок рассёк одежду, ремень, кожу, Рене не перестал драться. Только сунул нож, что держал в левой руке, за голенище и зажал рану на животе. Сквозь пальцы, нервно, в такт с толчками сердца, пульсируя, текла кровь, весь воздух был густо пропитан этим грязным ароматом.
А потом тело рассекла боль, вдвойне колючая в своей неожиданности. Хватая ртом воздух, Рене упал наземь, уронив нож и недоумённо разглядывая залитые кровью исцарапанные руки: это было так глупо, неестественно, так не хотелось умирать, будучи молодым и гибким, изгибаясь дугой в агонии, на груде чьих-то изрубленных тел.
- Хорошо бы Ди умер сразу, - вслух, хрипло подумалось Рене. – Он такой слабый…
В темнеющем сознании проступили давнишние образы. Застенчиво улыбающийся, протягивающий замёрзшие руки к костру Ди, готовящий на привале кашу Рид, заразно хохочущий Рори с трубкой в зубах, чьи-то грустные светлые глаза… А чьи это были глаза, Рене рассмотреть уже не успел – его поглотила мгла.

3.

…Было тихо. Только как-то волнообразно доносились до затуманенного сознания хлопанья вороньих крыльев.
«Сегодня им есть чем попировать», - пронеслось в усталом мозгу. Глаза с трудом открылись, и в них хлынула кажущаяся ослепительной небесная свинцовая голубизна. На западе небо было немножко алым, как бывает на закате. Было давяще-тихо.
- Значит, я пока ещё живой, - слабо сказал сам себе Рене и, приподнявшись на болящем (видно, вывихнутом) локте, осмотрелся и попробовал нащупать ноющими пальцами рану, боясь опускать глаза. Кровь вроде бы уже не текла, но живот и ноги ниже пояса, кажется, залило кровью. То ли собственной, то ли кровью лежащего рядом человека с перерезанным горлом, так как его кровь смочила всё вокруг ярда на два. Позади него шевелилась какая-то груда чёрной шерсти.
«Волк, - понял Рене. – Ещё живой».
Он лихорадочно зашарил около себя рукой, но натыкался только на какие-то совершенно не имеющие к ножу отношения вещи: на обломки стрел, на скорченные судорогой пальцы, на что-то скользкое – Рене не хотелось думать, что это могло быть. А нож лежал далеко, к нему надо было ползти, но сил в нецелом и изголодавшемся теле хватало только на то, чтобы еле-еле держаться в полусидячем положении и широко распахнутыми глазами судорожно отмечать каждое малейшее движение выпрямляющегося, обретающего форму зверя, раненого и оттого ещё более опасного, разозлённого. Да и что такое нож против мохнатой машины для убийства?
Двое раненых смотрели в упор друг на друга, и волк уже собирался, дёргано распрямившись, из последних сил прыгнуть и перегрызть неизвестному маленькому бойцу горло.
Но ему не суждено было даже собраться для прыжка. Что-то хрустнуло, волк застонал, как стонет человек, испытывающий огромную боль, и завалился набок. А над чёрной тушей, из последних сил сжимая обломленный клинок, с конца которого капала кровь, в занесённых подрагивающих руках, стоял Ди. Побитый, растерянный, руки предательски дрожат, дыхание прерывистое, губы дёргаются, как от нервного тика, волосы, не примятые шлемом, слиплись от пота и крови. И как-то странно выделялись на грязном, сведённом ужасом личике большие светлые глаза с блестящими белками и расширившимися зрачками.
- Ты жив… - Голос Рене сорвался, и он бессильно растянулся на чьём-то трупе.
Ди, не сводя с него взгляда и тяжело дыша, медленно опустил руки и разжал пальцы. Клинок упал на лапу бездыханного волка, соскользнул и остался лежать, скрытый тенью. Парнишка бессильно согнулся, встал на колени и прижал ладонь к серым губам. Его жестоко тошнило – так, как не тошнило с тех самых пор, когда он случайно съел ядовитые грибы. Тогда было худо, но это не шло ни в какое сравнение с тем выворачиванием наизнанку, что происходило сейчас, около потерявшего сознание брата и уже начавшего остывать зверя.

4.

…Кто-то легонько тронул его за плечо.
- Ди…
- Не тронь меня, - сдерживая болезненные спазмы, прошептал парнишка.
- Всё в порядке. Мы победили.
- Победили?
Но какой же ценой?
Ди мутным взглядом обвёл всё вокруг. Вороньё, давящая тишина, дым вдалеке, бродящие меж убитыми воины. Наверное, ищут родных. Или просто друзей. А может, тех, с кем пару раз перекинулись взглядами на осеннем празднике. Как знать?
Рори, лохматый и чумазый, в висевшей вкривь растерзанной рабочей куртке, которую он не снимал даже при надевании доспехов, стянул с обессилевшего Ди чудом державшиеся на одном ремне доспехи, сел рядом и успокаивающе приобнял его. При этом у него невольно дрогнула рука. Ди понял, что Рори ранило в плечо, и ему больно, но он всячески силится скрыть это – только для того, чтобы не расстраивать Ди, едва перешагнувшего рубеж совершеннолетия, росшего на попечении старших братьев, матери и отца давно не имевшего.
Около Рене уже присел вездесущий Кид. Быстрыми, уверенными движениями он нащупал пульс, потрогал у раненого лоб, ножом распорол его ремень и отодрал обрывки одежды, безжалостно вгрызшиеся в рану, влил Рене в рот немного спирта. Рене сглотнул не сразу, но, очнувшись, слабовато улыбнулся.
- Жить будет, - отрывисто бросил Кид в сторону Рори и Ди. Встал, сунул флягу и нож в карман (только тут Ди увидел, что он и Рори уже сняли с себя всё вооружение), подсунул длинные, закалённые в боях руки под колени и спину Рене. Кое-как выпрямившись, поднял его на руки. Ему не впервой было санитарничать и таскать на себе раненых после боя и во время боя. – Отнесу его в лагерь, там и перевяжем. А Ди ты успокой, - мотнул он седой головой в сторону съёжившегося и казавшегося таким хрупким парнишки, - это нормально. И старые не сразу привыкают живое убивать, а тут почти дитё…
Неловко загребая ногами, он направился в ту сторону, откуда к небу, клубясь, поднимались столбы пламени. Видно, там разбили лагерь, погибших предавали огню и разжигали костры. Рене прижался разлохмаченной башкой к его руке.
Тут-то Ди прорвало, и он неистово разрыдался, прижавшись всем своим малосильным телом к Рори. Ему было уже наплевать и на то, что он мужчина, и на то, что стыдно плакать при старшем товарище. Он был голоден, напуган, утомлён, ранен, всё сразу – и не мог сдержаться.
А Рори ничего не сказал, только ждал, пока Ди отплачется. Парню нечего стыдиться слёз, если они не от боли. Да и битва все жилы тянет. Тут ребята покрепче и то не сдерживаются, а тут юнец совсем бил, который в птицу иной раз не решался камнем бросить.
- Ах, война!.. – погрозил небу исцарапанным кулаком Рори. – Тварь бессердечная. Что ж ты наделала.
Наконец Ди перестал рыдать и только судорожно вздрагивал.
- Отревелся? – осведомился Рори, отстранив его от себя и заглядывая ему в залитое слезами лицо.
- Д… да, - дёргано согласился паренёк.
- Тогда слёзы и сопли вытирай, - грубовато-заботливо хмыкнул Рори и собственноручно вытер мокрые, в веснушках, щёки и нос Ди куском оторванной подкладки от куртки. – Хватит на мертвяках сидеть. Пойдём к живым. Рид тебя заждался, как на иголках  прыгает. Всё дёргал каждого поперечного: где Ди, где мой младший брат? Рене где? почему их тут нет? дальние края не просматривали? – передразнил нервную манеру Рида Рори, смешно сморщив чуть курносый нос и привычно улыбнувшись. В его тёмных глазах мелькнул обычный огонёк, но теперь к нему примешивалась и искра горечи. Ди неуверенно хихикнул. – Пока жив, нечего тут рассиживаться. Если не пойдёшь, я тебя дотащу. Ты, чай, не мой брат, полегче будешь.
- Ты же раненый.
- Ну, координация у меня всяко получше, чем у тебя после удара по черепушке. – Заметив враз изменившееся выражение лица Ди, Рори поспешил добавить: - Да не бойся, это не смертельно. И болталку не отобьёт. Попоём ещё на пирушках.
Опираясь на руку Рори, Ди кое-как встал и, стараясь держаться поближе к Рори, боясь потерять сознание, пошёл к лагерю, то и дело спотыкаясь об чьи-то ноги и обломки копий.

5.

Двое маленьких, чудом выживших на этой бойне бойцов брели в сторону алого заката к своим. К пылающему в наспех устроенном огнище костру, к радостным приветственным улыбкам, к горячей еде, к тёплой постели.
Чувствуя неуверенность Ди в собственных шагах, Рори бережно придержал парнишку за руку. Ди благодарно улыбнулся старшему товарищу, с которым прошёл столько миль вместе, и, ткнувшись носом в его плечо, обтянутое обгорелой тканью рубахи, вдохнул не перешибаемый даже вонью битвы запах рабочего пота, табака, пива и свежей травы. Милый, земной, деревенский запах.
Вернуться к началу Перейти вниз
Опубликовать эту запись на: reddit

Выжившие в битве :: Комментарии

Йу
Re: Выжившие в битве
Сообщение Пт 12 Июл 2013, 19:31 автор Йу
Сразу обарвала фраза - именя героя "Ди". Странно, почему-то когда сживаешься с какими-то словами, особенно именами, используемыми в своих книгах, наделёнными своим смыслом, никак не можешь увидеть в них новое, предуманное другим автором.
Хороший стиль написания. Для зарисовки сильно и много текста. Думаю, это полноценный отрывок из рассказа или целый рассказ) Только, мне кажется, есть некоторые нюансы:
Ты говоришь, рана была до кости. При таком ранении он, по меньшей мере, потерял бы много крови. Трудно представить, что он смог потом встать и пойти дальше сражаться.
Нэй
Re: Выжившие в битве
Сообщение Пт 12 Июл 2013, 21:00 автор Нэй
Тут надо учесть, что на голове кожа сильно обтягивает череп. По сути, если поранишь голову до кости, то кровь будет, но силы останутся. Дядя Саша часто так вот голову ранил, и ничего.
Йу
Re: Выжившие в битве
Сообщение Пт 12 Июл 2013, 21:21 автор Йу
Думаешь? Я, конечно, мало что знаю о ранениях, но трудно представить) Там ведь столько сосудов... Много крови можно потерять, это опасно. Впрочем, автор всегда прав Wink
А кто такой Дядя Саша?
Нэй
Re: Выжившие в битве
Сообщение Пт 12 Июл 2013, 21:28 автор Нэй
Мой отчим.
И да, если голову ранить сверху, там, где только капилляры, и не расколоть череп, тогда всё будет в порядке.
А чем имя Ди не понравилось?
Йу
Re: Выжившие в битве
Сообщение Пт 12 Июл 2013, 21:43 автор Йу
Да нет, почему не понравилось? Наоборот) Просто имя привычное, я его раньшн в псевдоним брала. Поэтому никак не могу увидеть в нём другой образ.
Наверное, острый у меня отзыв получился? Прости меня. Рассказ ведь замечательный)
Нэй
Re: Выжившие в битве
Сообщение Пт 12 Июл 2013, 21:51 автор Нэй
Да ну, не острый, не бери в голову. Вполне адекватный отзыв, я думала - будет острее)
Просто люблю короткие имена, а тут, кроме Ди, ничего в голову не лезло.
Йу
Re: Выжившие в битве
Сообщение Пт 12 Июл 2013, 21:56 автор Йу
:)
 

Выжившие в битве

Вернуться к началу 

Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Слово летописца, погибшего в безымянной битве, ныне живущим

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
ПИЛ(а) :: Творчество :: Книги-
Перейти: